Сколько стоит дорожное строительство и ремонт дорог?
Стоимость зависит от ряда факторов, в числе которых: назначение, категория, предполагаемая нагрузка на дорожное полотно. Наш менеджер сориентирует вас в расценках, если вы позвоните нам или напишите на электронную почту. В озвученную стоимость входит:
- подготовка основания будущего дорожного полотна;
- укрепление грунта (при необходимости);
- возведение дорожных одежд (число слоев зависит от категории и нагрузки);
- уплотнение;
- финальное благоустройство (установка знаков, разметка и т.д)
ООО «МСТ» – единственный исполнитель всех перечисленных этапов, поскольку в нашем распоряжении есть вся необходимая техника и специалисты. Мы не привлекаем к работе посредников, что существенно снижает себестоимость готовой конструкции. Вам не придется переплачивать за дорожное строительство, ведь мы все делаем сами.
Какие дороги мы строим и ремонтируем
Наши специалисты имеют опыт работы с дорожными полотнами всех известных в РФ категорий.
- Федеральные 1 и 2 категории;
- Региональные с включением трасс на сложных грунтах;
- Промышленные, включая подъездные пути к производственным объектам;
- Городские, сельские, междугородные;
- Временные
- Дорожные развязки
Этапы и технология дорожного строительства
Как правило, точный перечень этапов работы зависит от категории и транспортной нагрузки будущей трассы. Самый частый метод – строительство дороги с асфальтобетонным покрытием. Это 8 этапов.
- Подготовка, вырубка растительности, снятие старых ограждений, устройство насыпи, прокладка коммуникаций.
- Выемка грунта для сооружения основания.
- Выравнивание и уплотнение грунтовым катком.
- Наложение песчаной подушки с последующим уплотнением.
- Выстилание геотекстилем, насыпание слоя щебня.
- Насыпание еще одного слоя их щебня, на этот раз мелкофракционного, уплотнение катком и проливка битумной эмульсией.
- Укладка крупнозернистой смеси я уплотнением.
- Проливка эмульсией, укладка слоя мелкозернистой асфальтной смеси.
Ремонт и реконструкция дорожного полотна
Стандартная технология работы включает в себя снятие старого дорожного покрытия самохвальной фрезой на 10-сантиметровую глубин, обработку зон с вспученной поверхностью. После этого основание проливают битумом и укладывают выравнивающий слой асфальтобетонной смеси. Финальное асфальтирование производится слоем 5 см., после чего дорожное полотно уплотняется дорожным катком. Обочины укрепляются щебнераспылителем. Остается расставить знаки, нанести разметку.
Специалисты ООО «МСТ» разработают проект и смету ремонта или строительства дороги в любой части Московского региона. При необходимости предоставим полное экономическое обоснование. Позвоните нам или закажите обратный звонок на сайте, чтобы получить развернутую консультацию по услугам и стоимости.